RuGame.3dn.ru: зарегистрируйся!!
Меню сайта

Категории каталога
Zuma [6]
Другие версии [16]
Марио!!!(new) [0]
На сайте также можно добавить статьи о ещё одной легендарной игре - Марио!
Tetris(new) [0]
Эта игра покорила весь мир! И знаете где она была придумана? В России!

Интернет-аська

Напряги мозги!
Что добавить на сайт?
1. Zuma-ВИДЕО!
2. Ещё онлайн игр!
3. Просто как нибудь расширить сайт
4. Новые категории на форуме
5. Ничего
Всего ответов: 1

Главная » Статьи » Другие версии

Кольца памяти
Казуальную игру «Кольца Памяти» обычно относят к жанру «Зумоидов». Однако это только потому, что больше поставить ее некуда. Игровой механизм данной игры настолько оригинален, что не имеет близких родственников, вернее имеет.. но не очень близких. Поэтому начнем по порядку. От «Зумоидов» игре «Кольца памяти» достались, движущаяся по извилистому пути, цепочка фишек и яма в конце этого пути, означающая проигрыш (если передняя фишка цепочки доедет до ямы). Однако суть игрового механизма в ней абсолютно иная. Пушки и даже механизма перестановки фишек внутри цепочки при знакомстве с игрой не наблюдается. Ведь для удаления из цепочки фишек необходимо не создавать последовательности, а открывать парные фишки, значение которых (выраженное простенькими рисунками) скрыто. Наверняка многие геймеры вспомнят один из видов мини-игр, присутствующий в некоторых казуальных играх (в основном жанра «я ищу»). Задача игрока в данной разновидности мини – игр состоит в том, чтобы открывать парные карты (или фишки), повернутые к игроку «рубашками», с тем, чтобы таким образом (за ограниченное время) удалить с игрового поля все находящиеся на нем фишки (или карты). Естественно, что в силу отсутствия подсказок создавать пары получалось не всегда, а не парные карты (либо фишки) через пару секунд вновь поворачивались к игроку «рубашками». Поэтому геймеру необходимо было запоминать значения фишек (либо карт) даже в том случае если они не привели к созданию пар. Чтобы потом использовать это знание для создания следующих пар.
Однако в тех мини – играх карты (или же фишки) были неподвижны, а в игре «Кольца Памяти» фишки движутся в рамках цепочки, что усложняет задачу игрока. Теперь в том случае если клики на двух фишках не привели к созданию пары, необходимо запомнить не только значения этих фишек, но и их место в движущейся цепочке. Чтобы потом не тратить лишнее время на новый поиск. Ведь в конце пути зияет зловещая яма, а долгое отсутствие верных ходов со стороны игрока карается увеличением скорости движения фишек (следите за «индикатором ускорения»). Впрочем, скорость движения фишек, а также количество их видов увеличивается и по мере прохождения игры. Для перехода на следующий уровень необходимо заполнить (набирая очки) «индикатор прохождения». После его заполнения новые фишки появляться не будут и игроку нужно будет лишь удалить с игрового поля остающиеся на нем фишки. В цепочках встречаются фишки, значение которых известно и отображается черно – белым рисунком на «рубашке», вопреки цветному рисунку на лицевой части. Эти фишки нужно использовать для создания пар с обычными фишками, а не друг с другом. Есть и фишки – бонусы, которые, к примеру, на несколько секунд открывают значения всех фишек цепочки или же удаляют из цепочки все фишки своего вида. Присутствуют, позаимствованные из «Зумоидов», бонусы «остановки» и «отката» цепочки. Для активации бонусов необходимо включать их в создаваемые пары. Игра «Кольца Памяти» уникальна вдвойне. Во – первых это, одна из очень немногих на российском рынке игр (наряду с игрой «Космический эшелон»), игровой механизм который стилизован под жанр «Зума» но при этом основан на отличном от нее принципе. Во – вторых это единственный представитель игрового механизма характерного в основном для мини – игр, которые условно можно назвать «Угадай – ка», отличающийся от упомянутых мини – игр тем, что фишки в нем движутся. Кроме того, игра «Кольца памяти», требующая от геймера отменной зрительной, вернее сказать даже пространственно – временной памяти, не оставит равнодушными всех любителей оригинальных логических игр. Какая логика в угадывании? Скажем по – секрету, расстановка фишек внутри цепочки все – таки подчиняется некоторым закономерностям. Однако объяснить их трудно, это как раз тот случай, когда навыки приходят сами собой в процессе игры. Просто будьте настойчивы!

Системные требования

Windows 98/Me/NT/2000/XP
DirectX 8.1
Pentium II 300 MHz
64 Mb RAM
16 Mb 3D video card

Источник: http://www.igralkin.ru/game/memory-loops/
Категория: Другие версии | Добавил: administrator (09.03.2009)
Просмотров: 1114 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Реклама:
Общение, развлечения, новости
               
    Каталог сайтов Всего.RU
    Поисковый каталог Эхо Ру


    Скрипты для uCoZ, Шаблоны для UcoZ, Photoshop, Рефераты, TV Online, Тор 100, Раскрутка сайта, Заработок




    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    NeonSoft © 2025