Прародительница казуального жанра «Зумоидов» - игра «Зума» задала определенную моду на стиль игрового мира в данном жанре. Из уважения (или в качестве подражания) к этой игре, действие которой разворачивалось в цивилизации инков, многие представители данного жанра (игры «Луксор», «Династия», «Дракон», «Пиратские Забавы») также были выполнены в историческом антураже. По сравнению с такими «масштабами» игровых миров, действие мини-игры «Волшебный Чай» разворачивается в микромире и в каком-то роде возвращает нас во времена старых добрых настольных игр. Ведь полем битвы и игровым полем одновременно на этот раз является стол, пусть и обеденный. Однако маленький и уютный настольный мир содержит в себе и элементы сюрреализма. Именно на их счет следует отнести зависающее над игровым полем в начале уровня миниатюрное НЛО, из недр которого генерируются традиционные для данного жанра цепочки из разноцветных шариков. Расположение пушки зависит от выбранного режима игры. В классическом режиме она расположена посередине нижней части игрового поля и движется по дуге. В аркадном режиме пушка расположена над игровым полем, поэтому поражать цепочки можно как сбоку, так и сверху. Классический режим и вовсе трехмерен, а возможности пушки в нем практически безграничны. Три режима игры дают каждому геймеру возможность поэкспериментировать и выбрать, каким именно способом ему удобнее поражать цепочки, создавая внутри них последовательности из трех и более шариков одного цвета. Текущий боекомплект пушки всегда состоит из двух выстрелов (шариков) – текущего и запасного (цвет последнего отображается на специальном индикаторе), между которыми можно переключаться посредством правой клавиши мыши. Параметры меткости и точности игрока должны быть достаточны для того, чтобы передний шарик цепочки не достиг конца пути - бронзовой фигурки кошки. В противном случае ему будет засчитано поражение. Единственные союзники игрока – разнообразные бонусы, для активации которых необходимо включать в создаваемые последовательности шарики их (бонусы) содержащие. Есть еще драгоценные камни, время от времени появляющиеся на игровом поле и дающие дополнительные очки в случае их поражения метким выстрелом. Но они выполняют скорее функцию психологической поддержки. Обеденный стол сложно было бы увидеть пустым, поэтому в игре присутствует механизм рикошета, как от его поверхности, так и от присутствующей на нем посуды. В зависимости от текущей ситуации на игровом поле рикошет от посуды может как помешать, так и помочь геймеру. Слабое место игры "Волшебный чай" – средняя графика. На этом инструктаж следует считать оконченным и теперь можно смело отобедать.
Системные требования
Windows 98/Me/NT/2000/XP DirectX 8.1 Pentium II 300 MHz 64 Mb RAM 16 Mb 3D video card