Мини-игра «Луксор» стала дальнейшим и очень серьезным развитием идей заложенных в игре «Зума». Основным отличием стала пушка. Если в игре «Зума» пушка, стреляющая разноцветными шариками, находится в центре игрового поля и напоминает стационарное орудие, вращающееся на 360 градусов, а игрок при этом, по сути, попадает в психологически не совсем приятную ситуацию «круговой обороны» с окружением цепочкой шариков, то в игре «Луксор» дело обстоит иначе. Разработчики «развязали руки» геймерам установив пушку на платформу, движущуюся по условной горизонтальной линии в самой нижней части игрового поля. За этим новшеством нельзя не заметить влияния жанра «арканоидов» в котором платформа – ракетка движется аналогичным образом. Введением движущейся платформы с пушкой в игре «Луксор» были решены две важные задачи – увеличена степень «свободы маневра» и устранена ситуация «круговой обороны». Последняя сменилась на ярко выраженную картину «позиционной войны», в которой платформа с пушкой расположена в нижней (меньшей) а путь и движущиеся по нему цепочки из разноцветных шариков в верхней (большей) части игрового поля. Индикаторы двух запасных шариков - выстрелов (которые можно менять местами с текущим шариком – выстрелом правой клавишей мыши) оригинально размещены в двух колесиках, на которых движется платформа с пушкой. Изменился и способ взятия бонусов, также ставший идентичен аналогичному показателю в «арканоидах». Бонусы ловятся движущейся платформой с пушкой. Цепочки разноцветных шариков и путь, по которому они движутся, в целом остались без изменений. Забавно выглядят «буксировщики» цепочек представленные одушевленными (с глазами) шариками – колобками, вероятно символизирующими рабов. Если цепочка достигает конца пути (золотой пирамиды), игроку засчитывается поражение. Игра «Луксор» выполнена в египетском стиле, поэтому восемьдесят восемь ее уровней сюжетно связаны мотивом путешествия по прилагающейся карте (абстрактной, но насыщенной) древнего Египта с посещением самых разнообразных и неожиданных мест. Местами торжественная и тревожная музыка напоминает о том, что жизнь в древнем мире была нелегкой.